1.Предлагать “Допы” во время каждой продажи. Ключевое: предлагать.

- Например, при продаже натяжного потолка, можно так,

“Чтобы не клеить плинтус, рекомендую «декоративную ленту», чтобы закрыть щель между стеной и потолком,

стоимость всей ленты на ваше помещение, всего 0.000? Вот посмотрите как это смотрится . “

- Или, при продаже услуги. Стоматологическая клиника. "Вы можете также приобрести средство по уходу за зубами" -

предлагаем просле процедуры по отбеливанию.

Что нужно, чтобы это работало? 

Заранее составьте список “Допов”. Все продавцы должны знать его и иметь под рукой. 

2. Больше наглядности

Клиенты, особенно женщины, любят смотреть покупку, рассматривать, покрутить, примерить.

Если речь идет об услуге, покажите фото ДО и ПОСЛЕ. Или как будет выглядеть после работы. 

Самое главное: ваши продавцы, менеджеры должны знать, как рассказать об этом.

Пропишите им текст, порепетируйте, научите, чтобы это было уверенно и естественно. 


3.Не предлагать скидки, если клиент Вас об этом не спросил. 

Порой мы сразу предлагаем скидки и акции. И делаем это еще до того, как клиент спросил сам о них.

Конечно, чтобы привлечь покупателей в магазин, мы используем на фасаде, рекламных вывесках призывы со скидками - это правильно.

Сейчас речь немного о другом. Если клиент уже в магазине (салоне),  то не торопитесь предлагать свой продукт со скидкой.

Пусть это будет такой козырь в рукаве, который вы достанете, чтобы дожать до покупки.

 

Отдел экономики Администрации Володарского района
г. Володарск, ул. Клубная, д.4
8 (83136) 4-19-11
uipitvld@mail.ru
Пн-Чт: 8:00 - 17:00, Пт: 8:00 - 16:00
АНО "Володарский центр развития бизнеса"
г. Володарск, ул.Калининская, д. 9 офис 4
8 (920) 042-31-81
centrbiznesa2019@gmail.com
Пн-Чт: 8:00 - 17:00, Пт: 8:00 - 16:00

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.