1.Предлагать “Допы” во время каждой продажи. Ключевое: предлагать.
- Например, при продаже натяжного потолка, можно так,
“Чтобы не клеить плинтус, рекомендую «декоративную ленту», чтобы закрыть щель между стеной и потолком,
стоимость всей ленты на ваше помещение, всего 0.000? Вот посмотрите как это смотрится . “
- Или, при продаже услуги. Стоматологическая клиника. "Вы можете также приобрести средство по уходу за зубами" -
предлагаем просле процедуры по отбеливанию.
Что нужно, чтобы это работало?
Заранее составьте список “Допов”. Все продавцы должны знать его и иметь под рукой.
2. Больше наглядности
Клиенты, особенно женщины, любят смотреть покупку, рассматривать, покрутить, примерить.
Если речь идет об услуге, покажите фото ДО и ПОСЛЕ. Или как будет выглядеть после работы.
Самое главное: ваши продавцы, менеджеры должны знать, как рассказать об этом.
Пропишите им текст, порепетируйте, научите, чтобы это было уверенно и естественно.
3.Не предлагать скидки, если клиент Вас об этом не спросил.
Порой мы сразу предлагаем скидки и акции. И делаем это еще до того, как клиент спросил сам о них.
Конечно, чтобы привлечь покупателей в магазин, мы используем на фасаде, рекламных вывесках призывы со скидками - это правильно.
Сейчас речь немного о другом. Если клиент уже в магазине (салоне), то не торопитесь предлагать свой продукт со скидкой.
Пусть это будет такой козырь в рукаве, который вы достанете, чтобы дожать до покупки.