◀️Давайте определимся - кто такой сложный клиент.
1. невозможно определить его потребности
2. клиент в плохом настроении, агрессивный
3. хочет самую низкую цену
4. возражает на предложение
5. задает сложные вопросы
_____________________
Самый сложный клиент тот, который все время молчит. Попробуй угадай, что у него в голове)
____________________
◀️Советы по работе с трудными клиентами:
1. вначале примите, как данность - это не сложные клиенты, а самые обычные. Измените к ним свое отношение.

2. работайте с ними также, как с обычными "легкими" клиентами и даже лучше

3. больше времени уделите этапу "установление контакта" - именно этот момент может переломить ситуацию

4. хорошо знайте все техники продаж: технику влияния,выявления потребностей, работа с возражениями

5. если клиент проявляет агрессию, ни в коем случае не говорите ему:"успокойтесь"- вызовите еще больше агрессии.Он будет думать, что вы приняли его за умолишенного

6. будьте с клиентом в позиции "ровно" - не ставьте себя выше или ниже него

7. будьте уверенны и в любой ситуации вежливы

8. не перебивайте

9. находите совместный способ решения проблемы: "какое ваше мнение, как нам лучше поступить..."

10. тренируйтесь! практикуйте и тогда все клиенты будут для вас лучшими и "легкими"
_______________________
Нужна помощь в работе с такими клиентами?

Звоните, и мы обязательно поможем вам перевернуть ситуацию в лучшую сторону.

Управление экономического развития Администрации Володарского муниципального округа
г. Володарск, ул. Клубная, д.4
8 (83136) 4-19-11; 8 (83136) 4-08-78
uipitvld@mail.ru
Пн-Чт: 8:00 - 17:00, Пт: 8:00 - 16:00
МАУ "Володарский центр развития бизнеса"
г. Володарск, ул.Калининская, д. 9 офис 4
8(831) 435-17-00 (доб. 2181, 2182)
centrbiznesa2019@gmail.com
Пн-Чт: 8:00 - 17:00, Пт: 8:00 - 16:00

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.