Все мечтают, чтобы сотрудники были самоорганизованные и дисциплинированные.
Чтобы при отстутствии директора, работали, как часы, выполняя все четко и в соответствии с должностной.
На деле все получается по-другому - результаты плывут, в компании хаос.
Что делать?
Ежедневный контроль:
- контроль конверсии продаж
- контроль среднего чека
- прослушивание записи звонков (если есть в компании такой сервис)
- помощь в дожатии клиентов (предложение готовых решений)
Что получает руководитель, если ежедневно контролирует сотрудника:
*знает, что происходит сегодня и каждый день
*может ежедневно влиять на выполнение плана продаж
*знает сильные / слабые стороны сотрудников для корректировки и обучения
*прослушивая записи сотрудников, вы держите “руку на пульсе” и в любой момент понимаете, что происходит на рынке и в компании
*увеличение продаж минимум на 20% за счет ежедневного контроля - проверено!!!!
Сейчас огромное количество средств, чтобы делать это даже удаленно, через интернет (онлайн).
- создайте чаты в мессенджерах - пусть ваши сотрудники пишут , когда приходят на работу и покидают рабочее место
- обсуждайте в них рабочие моменты
- помогайте продавать правильно
- поставьте видеокамеры и прослушку - тогда вы не только убережете себя от краж, но и в любой момент времени,
из любой точки мира сможете контролировать своих сотрудников. И вам будет спокойнее!! Все под контролем!!!